Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Как продать квартиру с электронным ДДУ
Иван
13 января
Вся Россия
6 165
5

В 2019 году приобреталась квартира у ПИК. ДДУ зарегистрирован в Росреестре в электронном виде и был выслан мне на email. На руках в бумажном варианте у меня только Передаточный акт.. Будут ли сложности с продажей?

Могут подойти
5 комментариев
13 января, 22:11
Лучший совет
Сложностей не будет, это нормальная история сейчас, когда документы в электронном виде.
8
0
87/50 000
0/50 000
14 января, 07:11
ДДу для регистрации сделки в Росреестре не нужен.
У вас после регистрации ДДУ должен быть зип файл с электронной регистрацией ДДу- вот этот файл и нужен будет для покупателя.
Сделка может проходить не только через мфц, она может быть проведена через нотариуса или электронная, например через Домклик и другие сервисы- здесь зависит от покупателя и его пожеланий.
0
0
375/50 000
13 января, 23:47
Добрый вечер, Иван.Для регистрации перехода права (сделки) в Росреестре через МФЦ, в МФЦ необходимо сдать только документы по сделке, которую регистрируете: договор купли-продажи, согласие супруга - если приобреталась в браке. Документы по предыдущей сделки в МФЦ не потребуют. Могут быть региональные особенности подачи документов. Например: в Москве и Московской области выписку из домовой книги давно уже не требуют, в прошлом году в Белгородской области для регистрации перехода права собственности - запросили. Поэтому, по Вашему региону лучше уточнить в Вашем МФЦ. Документы по предыдущей сделке у Вас может запрашивать покупатель для детальной проверки. В этом случае - при ДДУ 2019 года - придется запрашивать копию в Росреестре. Но это Вы уже будете обсуждать с покупателем.Повторюсь: отсутствие бумажного оригинала ДДУ не является проблемой в Росреестре для регистрации Вашей будущей сделки.
7
0
904/50 000
0/50 000
13 января, 22:45
Иван, сложности с продажней чего? Квартиры или уступки имущественных прав? Это разные договора и подходы. Наймите специалиста на сопровождение или методом проб и ошибок. Не забудьте проконсультироваться по вопросу возможных налоговых последствий. Хотя, если продаёте квартиру, то по всей видимости, пять лет после полной оплаты по ДДУ прошли.
7
1
342/50 000
0/50 000
Иван
Автор
13 января, 22:15
Спасибо, а каким образом проходит сделка? Приходим мы например в МФЦ с пакетом документов и как подавать ДДУ ?
0
0
110/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Поздно конечно пишу, новот я не против сдавать не гражданам рф при наличии у них нормальных документов (но предпочту гражданину рф, хотя бы с кем буду подписывать договор), но с ними больше сложностей, регистрация в миграционной службе необходима, по хорошему надо бы договор на двух языках да с заверенным переводом, что бы если что в суде наниматель не сказал что он не понимал что подписывал, думал там другое написано.ну и да опасения что будет жить большее количетсво людей чем те кому сдаешь тоже имеется и порой не безосновательно, но тут я еще скажу что все люди разные и не надо всех под одну гребенку, могут быть и хорошими конечнострахи конечно не безосновательны, но страх это не значит что так и будета вот то что сдать иностранцу и надо знать больше тонкостей и по документам тоже (миграционная карта, или вид на жительство, виза, сроки) - это объективно
КАК ПРИЗНАТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В СИЛУ ПРИОБРЕТАТЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ?
Чтобы получить документы, подтверждающие, что земельный участок не относится к ограниченным в обороте или изъятым из оборота, и не находится в государственной или муниципальной собственности, необходимо предпринять следующие шаги:Выписка из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости): Это основной документ, содержащий сведения о земельном участке. В выписке указан собственник (или собственники) участка, а также наличие обременений, ограничений прав, арестов. Если в графе о собственнике указано частное лицо или юридическое лицо, это говорит о том, что участок не находится в государственной или муниципальной собственности. Кроме того, выписка должна содержать информацию об ограничениях в использовании земельного участка. Отсутствие таких ограничений в выписке косвенно подтверждает, что участок не относится к ограниченным в обороте или изъятым из оборота. Заказать выписку можно в Росреестре (лично или через МФЦ) или в электронном виде на сайте Росреестра.Кадастровый план территории (КПТ): Этот документ содержит информацию о границах земельных участков, расположенных на определенной территории. КПТ может содержать информацию о зонах с особыми условиями использования территории (например, охранные зоны объектов культурного наследия, зоны санитарной охраны). Если земельный участок находится в такой зоне, это может означать, что его оборот ограничен.Обращение в местную администрацию (муниципалитет): В администрации можно получить информацию о том, не планируется ли изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, а также о наличии утвержденных градостроительных планов, которые могут повлиять на использование участка.Обращение в Росреестр: В Росреестре можно запросить информацию о том, не относится ли земельный участок к землям, ограниченным в обороте или изъятым из оборота в соответствии с федеральным законодательством.Анализ совокупности этих документов позволит получить наиболее полную картину о статусе земельного участка.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости